Профилактика рисков причинения
вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Контрольными
(надзорными) органами ежегодно утверждается программа профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Контрольными (надзорными) органами проводятся
следующие профилактические мероприятия:
б) обобщение
правоприменительной практики;
в) объявление
предостережения;
Контрольными (надзорными) органами
осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по
вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона посредством
размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного
(надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), в
средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в
государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Контрольными (надзорными) органами
осуществляется обобщение правоприменительной практики в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольные
(надзорные) органы ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным,
готовят и обеспечивают публичное обсуждение, утверждение и публикацию доклада,
содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о
правоприменительной практике).
Доклад
о правоприменительной практике утверждается правовым актом контрольного
(надзорного) органа и размещается на официальном сайте в сети
"Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Объявление предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)
осуществляется контрольными (надзорными) органами в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Предостережение
направляется контролируемому лицу в течение 10 рабочих дней с даты получения
контрольным (надзорным) органом сведений, указанных в части 1 статьи
49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольными
(надзорными) органами осуществляет учет объявленных предостережений в журнале
учета в электронной форме.
Контролируемое лицо вправе в течение 30
календарных дней после получения предостережения подать в контрольный
(надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения (далее -
возражение).
В
возражении указываются:
б) идентификационный
номер налогоплательщика;
в) дата и номер
направленного предостережения;
Возражение
направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в
контрольный (надзорный) орган, или в виде электронного документа на указанный в
предостережении адрес электронной почты контрольного (надзорного) органа, или
иными указанными в предостережении способами.
Возражение рассматривается в течение 10
рабочих дней со дня его поступления в контрольный (надзорный) орган.
По
результатам рассмотрения возражения оно признается обоснованным или
необоснованным.
Возражение
признается необоснованным в следующих случаях:
если возражение не соответствует
требованиям законодательства, в том числе если это подтверждено вступившим в
силу решением суда по вопросам, поставленным в возражении;
если возражение подано после
истечения срока его подачи, установленного пунктом 3.6
настоящего Положения;
если до принятия решения по
результатам рассмотрения возражения от контролируемого лица, подавшего
возражение, поступило заявление об отзыве возражения.
Не
позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, предусмотренного
настоящим пунктом, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
Должностными
лицами, уполномоченными на рассмотрение возражений, являются начальник (заместитель
начальника) Департамента, руководитель (заместитель руководителя) органа
местного самоуправления.
Консультирование контролируемых лиц
осуществляется контрольными (надзорными) органами в письменной форме при их
письменном обращении, в устной форме, если контролируемые лица обращаются по
телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе
осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время
консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме
одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Должностные лица контрольных (надзорных)
органов осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим
вопросам:
а) профилактика
рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение
обязательных требований;
в) порядок
осуществления регионального экологического контроля;
г) порядок
обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
В случае поступления 10 и более однотипных
обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким
обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте
контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" письменных
разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного)
органа.
По итогам консультирования информация в
письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется,
за исключением случаев консультирования в письменной форме при письменном
обращении контролируемых лиц, при котором информация предоставляется
контролируемым лицам и их представителям в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Перечень должностных лиц контрольного
(надзорного) органа, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими
личного приема устанавливаются начальником Департамента, руководителем органа
местного самоуправления. Указанная информация размещается в помещениях
контрольного (надзорного) органа в общедоступном месте и на официальном сайте
контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".
Утратил силу с 13 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 31
января 2022 г. N 102
Контрольные
(надзорные) органы осуществляют учет консультирования путем ведения журнала
учета консультирования.
Профилактический визит осуществляется в
соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ. В ходе
профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных
требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам
контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых
способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об
интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении
объекта контроля исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
Обязательные профилактические визиты
проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и
значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к
осуществлению деятельности на таких объектах контроля.
Контрольный
(надзорный) орган обязан предложить проведение профилактического визита
контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности на объектах
контроля, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.
Контрольный
(надзорный) орган обязан предложить проведение профилактического визита в
отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного
риска, не позднее чем в течение 1 года с даты окончания последнего контрольного
(надзорного) мероприятия, в ходе которого были выявлены нарушения обязательных
требований.
Обязательный профилактический визит
проводится в течение 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица,
проводящего профилактический визит, руководитель (заместитель руководителя)
контрольного (надзорного) органа может продлить срок проведения
профилактического визита на срок не более 3 рабочих дней.
Консультирование контролируемых лиц осуществляется контрольными
(надзорными) органами в письменной форме при их письменном обращении, в устной
форме, если контролируемые лица обращаются по телефону, посредством
видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного
(надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством
видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его
представителя) не может превышать 15 минут.
Должностные лица контрольных (надзорных) органов
осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных
требований;
б) соблюдение обязательных требований;
в) порядок осуществления регионального экологического
контроля;
г) порядок обжалования решений контрольного (надзорного)
органа.
В случае поступления 10 и более однотипных обращений
контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям
осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного
(надзорного) органа в сети «Интернет» письменных разъяснений, подписанных
уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
По итогам консультирования информация в письменной
форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за
исключением случаев консультирования в письменной форме при письменном
обращении контролируемых лиц, при котором информация предоставляется
контролируемым лицам и их представителям в сроки, установленные Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Перечень должностных лиц контрольного (надзорного)
органа, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема
устанавливаются руководителем органа местного самоуправления. Указанная
информация размещается в помещениях контрольного (надзорного) органа в
общедоступном месте и на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в
сети «Интернет».
Личный прием осуществляется в специальных помещениях,
оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых
контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
Контрольные (надзорные) органы осуществляют учет
консультирования путем ведения журнала учета консультирования.
Постановление администрации Устюженского муниципального района № 136 от 11.03.2022 .doc
О внесении изменений в постановление администрации района от 01.12.2021 № 871
Постановление администрации Устюженского муниципального района № 136 от 11.03.2022 .doc