Меню
16+

Устюженский муниципальный район

26.05.2021 11:56 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ССК предупредила должников о предстоящих ограничениях энергоснабжения.

Уведомления о предстоящем в мае-июне отключении электроэнергии получили 24,2 тысячи должников в Вологодской области. Неплательщикам даётся 20 дней, чтобы погасить долги за электроэнергию.

Поставщик электроэнергии ООО «Северная сбытовая компания» (ССК) уведомил 24,2 тыс. жителей Вологодской области, не оплативших в срок потреблённую электроэнергию, о задолженности и последствиях неоплаты: вплоть до ограничения энергоснабжения.

У 138 абонентов долги превышают 50 тыс. рублей. Наибольшие долги накопили жители п. Суда Череповецкого района (858,3 тыс. руб.), д. Малые Стражи Череповецкого района (648,3 тыс. руб.), с. Старое Кубенского МО (485,4 тыс. руб.), п. Хохлово Кадуйский район (413,8 тыс. руб.), д. Кожино Вытегорского района (316,8 тыс. руб.), г. Сокол (ул. Мусинского, 291 тыс. руб.), абонент из г. Вологды (ул. Мудрова, 205 тыс. руб.) и абонент из Устюженского района (276,2 тыс. рублей).

Всего просроченная задолженность населения Вологодской области за электроэнергию составляет 183,87 млн. рублей.

Уведомление об ограничении может быть направлено Почтой России, сообщено по телефону с записью разговора, либо напечатано в квитанции на оплату электроэнергии. Уведомление направляется (или сообщается по телефону) один раз*. После получения уведомления у должника есть 20 дней для того, чтобы добровольно погасить задолженность и не остаться без света. Добровольная оплата также избавит от лишних расходов по оплате услуги подключения.

«Это не информационные сообщения, их не стоит игнорировать. Такие способы уведомления потребителя о введении ограничения энергоснабжения соответствуют законодательству. Если задолженность не погашается в течение 20 дней, действительно последуют санкции», — пояснил начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Большинство должников после уведомления предпринимают меры и не доводят ситуацию до отключения электроэнергии. Готова пойти навстречу и ССК.

«Если абонент не согласен с начисленной суммой – не стоит ждать уведомления и запускать ситуацию: лучше обратиться в ближайшее подразделение ССК, либо написать нам на сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru, в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35,  в Инстаграме instagram.com/ssk_energo_35/, в Фейсбуке facebook.com/sevesk.ru и сверить расчёты, — советует Сергей Зайцев. — Если долг большой, и абонент не может погасить его единовременно, ССК готова пойти навстречу в трудных ситуациях – рассмотреть возможность реструктуризации задолженности (рассрочки платежа)».

Об оплате задолженности после получения уведомления (до отключения) лучше сообщить по указанному в счёте телефону, в ближайшее отделение ССК.

ССК призывает абонентов погасить долги в кратчайшие сроки, во избежание отключения электроэнергии, судебных исков и других мер принудительного взыскания задолженности, дополнительных затрат за восстановление электроснабжения.

Оплатить электроэнергию быстро и без комиссии можно:

на сайте sevesk.ru

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в группе ВКонтакте energosbyt35

в клиентских офисах Северной сбытовой компании

Все способы оплаты – на сайте sevesk.ru

 *Постановление Правительства РФ №354, п.118, 119

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13