Меню
16+

Устюженский муниципальный район

23.03.2020 13:36 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

До 25 марта принимаются показания электросчётчиков: как передать данные, не выходя из дома

Передать показания электросчётчика в Северную сбытовую компанию до 25 марта можно:

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;

ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника — круглосуточно).

Также, напомним, что в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, в связи с введением в Вологодской области режима повышенной эпидемиологической готовности и рекомендациями Роспотребнадзора о принятии мер по снижению посещаемости мест массового скопления людей поставщик электроэнергии рекомендует жителям области временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться дистанционными способами обслуживания.

- Энергокомпания полностью готова к дистанционному обслуживанию вологжан. Удалённо — на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе «Вконтакте» можно получить тот же комплекс услуг, который доступен и в клиентских офисах. Кроме того, мы увеличили количество операторов контакт-центра и ввели дополнительную услугу «Заказать звонок». В сложившихся обстоятельствах просим наших клиентов по — возможности помочь своим пожилым родственникам решить неотложные вопросы через онлайн сервисы — говорит начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Как пользоваться услугами Северной сбытовой компании дистанционно:

Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).

Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции и т.д.

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос», в профиле пользователя выбрать вариант доставки счёта – бумажный или электронный);

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).

Передать показания электросчётчика до 25 марта

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;

ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника — круглосуточно).

Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии:

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии»)

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)

Получить консультацию:

- на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)

- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).

Полная информация по вашим лицевым счетам (за квартиру, дачу, дом, гараж, жильё родителей и т.д.) есть в личном кабинете lk.sevesk.ru:

- можно просмотреть и распечатать все квитанции;

- видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления;

- передавать показания приборов учёта;

- оплачивать счета без комиссии;

- выбирать способ доставки квитанции;

- получать консультации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

32