Меню
16+

Устюженский муниципальный район

14.05.2019 11:13 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

- заведующий сектором исполнения бюджета финансового управления администрации Устюженского муниципального района.

Земское Собрание Устюженского муниципального района

ПРОВОДИТ КОНКУРС

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

- заведующий сектором исполнения бюджета финансового управления администрации Устюженского муниципального района.

Квалификационные требования:

к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

- без предъявления требований к стажу;

к уровню профессионального образования:

-высшее образование.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, связанных с ограничениями, установленными действующим законодательством о муниципальной службе.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в комиссию следующие документы:

- заявление об участии в конкурсе на замещение вакантной должности;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р;

- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма № 001-ГС/у).

- справка о наличии (отсутствии) сведений об осуждении гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу);

- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).

Документы принимаются в течение 20 дней с момента опубликования объявления в газете «Вперёд» по адресу: г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2, сектор муниципальной службы и кадровой работы администрации Устюженского муниципального района, ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

С условиями конкурса можно ознакомиться по телефону: 8(81737) 2-10-09.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3