Меню
16+

Устюженский муниципальный район

26.11.2020 16:03 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Земского Собрания района от 28.11.2013 № 180

  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Решение Земского Собрания
  • № документа:
    64
  • Дата принятия:
    26.11.2020
  • Дата размещения:
    26.11.2020

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), законами Вологодской области от 06.12.2013  № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» (с последующими изменениями) и от 06.12.2013 № 3223-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета» (с последующими изменениями), на основании статьи 21 Устава Устюженского муниципального района Земское Собрание Устюженского муниципального района РЕШИЛО:

 

  1. Внести в Положение о межбюджетных трансфертах в Устюженском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Устюженского муниципального района от 28.11.2013 № 180 (с последующими изменениями) (далее – Положение), следующие изменения:
    • В приложении 1 к Положению:
      • В подпункте 2.1 пункта 2 цифры «0,78» заменить цифрами «0,95»;

  1.1.2. Подпункты 3.1 и 3.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3.1. Налоговый потенциал поселения (НПi) рассчитывается по следующей формуле:

 НПi  = SUM НПik   — Спi, где:

 НПik   -  налоговый потенциал i-го поселения по k-му налогу;

 Спi -  объем субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет в очередном финансовом году, определенный в соответствии с Законом Вологодской области от 06.12.2013 № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» (с последующими изменениями) .

 Оценка налогового потенциала поселений производится по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам.

3.2. Налоговый потенциал бюджета поселения по видам налогов (НПik) (налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам) рассчитывается по формуле:

, где:

        

 - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района   по k-му  налогу ;

 ,,  - показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов за 2 последних отчетных  финансовых года до текущего года и на 1 августа текущего года (н — текущий год), включающие суммы начисленного к уплате налога на доходы физических лиц, суммы, подлежащие уплате в бюджет земельного налога  по  физическим лицам и  земельного налога по юридическим лицам, а также  налога на имущество физических лиц, по данным отчетности Управления ФНС России по Вологодской области.

В случае если темп роста начисленного к уплате налога на доходы физических лиц по территории поселения превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по муниципальному району, то  начисленный к уплате налог на доходы физических лиц принимается на уровне средне районных показателей.

В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.

Коэффициент 0,3; 0,3; 0,4 — доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал по территории поселения.

В случае отсутствия данных на 1 августа текущего года расчет производится по данным за 2 последних года имеющейся отчетности с долями 0,4 и 0,6 соответственно;

  - сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования области, по k-му налогу за последний отчетный год;

 - норматив отчислений в бюджет поселения по  k-му  налогу.

При расчете налогового потенциала применяется математическое округление до одной десятой.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.»;

1.1.3. В пункте 6 цифры «0,04» и «0,71» заменить цифрами «0,10» и «0,65» соответственно;

1.2. В приложении 2 к Положению:

1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов i-го поселения муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дсбi) определяется по формуле:

Дсбi = (Расхi –(Дохi + Дi ))+ Mi+ Ni , где:

 

Расхi – оценка расходных обязательств бюджета i-го поселения муниципального района по вопросам местного значения;

Дохi – расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля)  объема налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения  по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленным законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства  и  показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год  (год планового периода) по методике, утверждаемой  нормативным правовым актом района;

 Дi – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемый из местного бюджета района i-му поселению муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Mi — расходы бюджета i-го поселения муниципального района на обеспечение предоставления минимальных гарантий, предусмотренных законами Вологодской области;

Ni —  расходы бюджета i-го поселения муниципального района на софинансирование из бюджета поселения общественно значимых муниципальных проектов, реализуемых в рамках проекта «Народный бюджет» в очередном финансовом году, направленных на решение вопросов местного значения.»;

1.2.2. Дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3. В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.

  1. В течение финансового года размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения может быть изменен в случае:

снижения объема доходов бюджета i-го поселения;

необходимости исполнения дополнительных (неисполнения принятых) расходных обязательств, имеющих социальную значимость, за счет средств бюджета i-го поселения.».

  1. Настоящее решение вступает в силу с даты опубликования в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского муниципального района», но не ранее 01.01.2021, подлежит размещению на официальном сайте Устюженского муниципального района и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении консолидированного бюджета Устюженского муниципального района на 2021 год.

 

 

Глава Устюженского

муниципального района                                        И.А. Петров                                                                 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4