Меню
16+

Устюженский муниципальный район

29.09.2020 15:18 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации района от 11.05.2017 № 313

  • Статус:
    Общественное обсуждение
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
  • Дата принятия:
    29.09.2020
  • Дата размещения:
    29.09.2020

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утверждённым постановлением администрации района от 29.12.2016 № 901 (с последующими изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации Устюженского муниципального района от 11.05.2017 № 313 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. В пункте 1.2 дополнить словами:

«(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления»).

1.1.2. В подпункте 1.2.1.4. пункта 1.2 слова и цифры «установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти от 16 июня 2006 года № 378» заменить словами и цифрами «утвержденным приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 года № 987н.»;

1.2. В разделе 2:

1.2.1. В пункте 2.1 исключить слова «в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.»;

1.2.3.  Абзац второй подпункта 2.2.1. пункта 2.2 дополнить словами: «Например, в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги) (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).»;

1.2.4. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2 слова «Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, на информационном стенде в Уполномоченном органе.» исключить;

1.2.5. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 слова «Конституцией Российской Федерации;» исключить;

1.2.6. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 цифры «от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;» исключить;

1.2.7.  Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:

«Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;»;

«Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;»;

1.2.8. Пункт 2.6 дополнить словами «и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем»;

1.2.9. В абзаце первом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 после слов «а также всеми» дополнить словами «проживающими совместно с гражданином»;

1.2.10. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за приём документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Форма заявления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования (скачивания).

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).»;

1.2.11. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:

путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;  посредством почтовой связи;по электронной почте;посредством Регионального портала.»

1.2.12. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.4. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 — 2.7.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:

путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей; посредством почтовой связи; по электронной почте; посредством Регионального портала.»;

1.2.13. Пункт 2.11 дополнить словами:

«в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»;

1.2.15. Пункт 2.13 дополнить словами:

«, в том числе в электронной форме.»;

1.3. В разделе 3:

1.3.1. В подпункте 3.3.2. пункта 3.3 слова «в день поступления» заменить словами «в течении 1 рабочего дня со дня поступления»;

1.3.2. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 добавить абзацами следующего содержания:

«В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания её действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

Готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;

 Направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»; 1.3.3. Подпункт 3.4.8 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.8. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в переводе помещения, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.»; 1.3.4. Подпункт 3.4.9 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.»; 1.3.5. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта административного регламента, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.»;

1.3.6. Подпункт 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции: «3.5.4. Срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения: о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.»;

1.3.7. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.5. следующего содержания: «3.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является: — наличие подписанного решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; — наличие подписанного отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.»; 1.4. В разделе 4: 1.4.1. В пункте 4.4: -в абзаце третьем цифру «2» заменить цифрой «1»; 1.4.2. Дополнить раздел 4 пунктом 4.8 следующего содержания: «4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».».

  1. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Информационный вестник Устюженского муниципального района» и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального района.

  Руководитель администрации Устюженского

муниципального района                                                                       Е.А. Капралов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3