Меню
16+

Устюженский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации района от 11.12.2018 № 1033

  • Статус:
    Прошёл общественное обсуждение
  • Категория:
    Общественное обсуждение проектов нормативно-правовых актов
  • № документа:
  • Дата принятия:
    10.01.2020
  • Дата размещения:
    10.01.2020

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Устюженского муниципального района от 30.05.2014 № 443 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Устюженского муниципального района, Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ района» (с последующими изменениями), на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района

администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Устюженском муниципальном районе на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением администрации Устюженского муниципального района от 11.12.2018 № 1033 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. В позиции «Задачи Программы»:

1.1.1.1 Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

« — благоустройство зданий общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации,

- реализация регионального проекта «Современная школа» (обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах);

- реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организаций).».

1.1.1.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- реализация регионального проекта «Успех каждого ребёнка» (обеспечение к 2024 году для детей от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 процентов от общего числа детей, обновление содержания и методов дополнительного образования детей, развитие кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей).».

1.1.2. В позиции «Целевые индикаторы (показатели) Программы»:

1.1.2.1. абзац 2 изложить в новой редакции:

«- доля муниципальных образовательных организаций района, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общем числе муниципальных образовательных организаций;»;

1.1.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:

«- количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий (ед.);

- численность детей, осваивающих учебный предмет «Технология» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (чел.);

- численность детей, осваивающих учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (чел.);

- численность детей, осваивающих учебный предмет «Информатика» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (чел.);

- численность детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (чел.);

- численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (чел.);

- численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» для дистанционного образования (чел.);

- численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций (чел.);

- количество проведенных на площадке Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» социокультурных мероприятий (ед.);

- повышение квалификации педагогов по предмету «Технология», ежегодно (%);

- повышение квалификации иных сотрудников Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», ежегодно (%);

- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей (ед.);

- доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам (%);

- доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций (%);

- доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам (%);

- доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования» (%);

- доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году (%);

- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды (ед.);

- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест (чел. в год);

- доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям): педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования (%); руководители (%);привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и др. (%);

- участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятиях различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах: число мероприятий (ед. в год), в них участников (чел. в год).»;

1.1.3. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в следующей редакции:

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4