Меню
16+

Устюженский муниципальный район

02.12.2019 14:02 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации района от 11.05.2017 № 313

  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    885
  • Дата принятия:
    02.12.2019
  • Дата размещения:
    02.12.2019

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утверждённым постановлением администрации района от 29.12.2016 № 901, на основании статьи 35 Устава Устюженского муниципального района

администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Устюженского муниципального района от 11.05.2017 № 313 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. В преамбуле слово и цифры «статьи 36» заменить словом и цифрами «статьи 35»;

1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма», утвержденном указанным постановлением:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. В абзаце пятом пункта 1.3 цифры и слова «37Ustyuzhenskij@gov35.ru» заменить словами и цифрами «37Ustyuzhenskij@r20.gov35.ru»;

1.2.1.2. В пункте 1.8:

- подпункт 1.8.1 изложить в следующей редакции:

«1.8.1. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа/ МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.»;

- подпункт 1.8.2 изложить в следующей редакции:

«1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.»;

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. Абзац первый подпункта 2.4.1 пункта 2.4 дополнить словами:

«со дня представления в Уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.»;

1.2.2.2. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«Приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;»;

1.2.2.3. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.»;

1.2.2.4. В пункте 2.7:

- Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Заявители, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, вправе по своему усмотрению дополнительно представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.»;

- Подпункт 2.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

1.2.2.5. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).»;

1.2.2.6. Пункты 2.14-2.16 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2