Протокол заседания комиссии по административной реформе от 27.12.17
-
Статус:Принят
-
Категории:Протоколы | Рабочие документы комиссии по проведению административной реформы
-
№ документа:-
-
Дата принятия:28.12.2017
-
Дата размещения:28.12.2017
Файловое представление
Текстовое представление
Заседание вел заместитель председателя комиссии Рогозина Т.Н. (председательствующий), при ведении протокола секретарем комиссии Знаменской Я.А.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Рогозина Т.Н., Устинов А.Б., Артамонова А.В., Суровицын А.И., Левина Г.В., Малышева И.О., Порошина Л.Н., Федорова Ю.И., Ильина Я.В., Малясов А.Г., Знаменская Я.А. 11 (чел.)
ОТСУТСТВОВАЛИ:
Паньшина Л.Ф. (мероприятие), Болтунов А.Ю. (совещание), Капралов Е.А. (совещание), Петрова М.В. (отпуск)
кворум (2/3 состава комиссии) имеется.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об исполнении протокола заседания комиссии по проведению административной реформы от 24.11.2017 года
2. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»
3. О дате заседания комиссии по проведению административной реформы
1. Слушали:
Об исполнении протокола заседания комиссии по проведению административной реформы от 24.11.2017 года
Выступили:
Рогозина Т.Н.
Артамонова А.В.
Левина Г.В.
Малясов А.Г.
Знаменская Я.А.
- заместитель главы по экономической политике – начальник управления экономического развития и сельского хозяйства
-заведующий юридическим отделом администрации района
-заместитель главы администрации по социальным вопросам – начальник управления образования
-заведующий сектором ЖКХ, управления ЖКХ, архитектуры, строительства и экологии администрации района
-специалист по имуществу комитета по управлению имуществом администрации района (секретарь комиссии)
Решили:
По п. 1 протокола от 24.11.2017 года:
- сектору ЖКХ в срок до 16.00 12.01.2018 обеспечить поступление в юридический отдел (Артамонова А.В.) проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование специально установленных мест прогона животных через автомобильные дороги местного значения»;
-комитету по управлению имуществом администрации района (Ильина Я.В.) обеспечить поступление в юридический отдел (Артамонова А.В.) проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности» в срок до 16.00 12.01.2018.
-заведующему сектором архитектуры и строительства (Новожилова И.А.) совместно с директором МКУ «МФЦ «Устюженского района» определить дату для совместной работы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».
-ответственным исполнителям продолжить работу по разработке и поступлению в юридический отдел проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, обеспечить мониторинг утвержденных административных регламентов и подготовить при необходимости проекты изменений в утвержденные административные регламенты в срок до 12.01.2018.
- ответственным исполнителям, муниципальные услуги которых оказываются в электронной форме продолжить работу по обеспечению 100%-ного оказания данных муниципальных услуг в электронной форме.
По пункту 2 протокола от 24.11.2017:
-руководителям отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации района уточнить перечень муниципальных услуг, предоставляемых соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации района (формулировки каждой из предоставляемых услуг и ответственных за формирование, предоставление и актуализацию сведений Реестра муниципальных услуг (функций)), информацию представить в юридический отдел до 16.00 29.12.2017.
2. СЛУШАЛИ:
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»
Выступили:
Артамонова А.В.
Знаменская Я.А.
-заведующий юридическим отделом администрации района
-специалист по имуществу комитета по управлению имуществом администрации района (секретарь комиссии)
Решили:
Проект регламента регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» считать предварительно рассмотренным и одобренным.
3.Слушали:
О дате заседания комиссии по проведению административной реформы
Выступили:
Рогозина Т.Н.
- заместитель главы по экономической политике – начальник управления экономического развития и сельского хозяйства
Решили:
Заседание комиссии назначить на 19.01.2018, время заседания будет уточнено дополнительно (дополнительно 12.01.2018 заседание с комитетом по управлению имуществом администрации района (Ильина Я.В.) и управлением по культуре, туризму, спорту и молодежной политике (Малышева И.О.) – о проделанной работе за неделю).
По вопросам, не включенным в повестку:
4.СЛУШАЛИ:
О сдаче статистических отчетов (годовой, квартальный) по муниципальным услугам по форме 1-МУ
ВЫСТУПИЛИ:
Устинов А.Б. – управляющий делами администрации Устюженского муниципального района
РЕШИЛИ:
Руководителям отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации района до 13.00 12.01.2018 сдать управляющему делами администрации района (Устинов А.Б.) статистические отчеты (годовой, квартальный) по муниципальным услугам по форме 1-МУ
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.