Меню
16+

Устюженский муниципальный район

27.01.2021 12:54 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Территориальный отдел Роспотребнадзора информирует: Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе.

Всем нам знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике.

Важно знать, что законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы, либо это связано с окончанием акции на товар.

Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также в соответствии с п. 3 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (далее Правила) продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).

Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина. Если администратор игнорирует ваши просьбы? Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Согласно п. 5 Правил в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.

 В противном случае продавец рискует быть оштрафованным (ст. 14.15 КоАП РФ). В претензии со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.

В случае не разрешения спорной ситуации, Вы вправе обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с обращением, приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0