Меню
16+

Устюженский муниципальный район

15.05.2020 15:23 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ БАНЬ И САУН С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

1.    Перед открытием бани, сауны проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2.   Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» для сотрудников с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк)- уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из. другой страны.

3.   .Организация при входе в- баню, сауну мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропиловою не менее 60% но массе), в том числе: с установлением- дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным: содержанием спиртов.) или' дезинфицирующими салфетками.

4.3апрещение-..вкода в бани, сауны лиц, несвязанных с их деятельностью, за исключением работу .связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования.

5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:

5.1.     Организация обслуживания в бане, сауне по предварительной записи по сеансам (одномоментный вход в баню на один полный банный цикл группы лиц в количестве из расчета 1,5 кв. м в помывочной на одного человека).

Соблюдение временного интервала между сеансами не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними и проведения

 

3

дезинфекции помещений, оборудования и инвентаря.

5.2.     Исключение ожидания посетителями внутри бани, сауны.

5.3.   Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том 'числе путем' нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5. метра). .

5.4...Запрет на использование.'купелей и бассейнов.

б.Организация посменной работы сотрудников.

7.3апрет приема пищи на рабочих .местах, а также .исключение предоставления.для.посетителей напитков.(чая, кофе и т.д.) и пищи.

^.Выделение для приема пищи персонала специально' отведенной комнаты с оборудованной раковиной. для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

9.        Обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков.

10.        Обеспечение и контроль за использованием работниками специальной одежды, и обуви и средств индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки) (при работе вне мыльных и парильных).

11.        Обеспечение ежедневной (после окончания работы) стирки специальной одежды работников и белья для посетителей (простыни, полотенца и т.д.) по договору со специализированной организацией или непосредственно в бане, сауне (при наличии соответствующих условий).

12.    Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.

13.    Проведение проветривания помещений, оборудованных оконными проемами, между сменами.

14.    Проведение каждые 2 часа влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирул ицидного действия помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетные комнаты) с обработкой

 

4

всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, подлокотников, стульев, диванов) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

15.          Проведение дезинфекции по вирусному режиму помещений, -оборудования и инвентаря в раздевальных, мыльных и парильных после каждого сеанса,

16.   Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.

17.          Обеспечить проведение информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в-течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи)

 

2.        Обеспечить персонал, присутствующий на экзамене средствами индивидуальной защиты (маски и перчатки).

3.        Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (куллеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4