20.01.2017 09:47 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обращения Устюжан за 2016 год

Рассмотрение и разрешение заявлений, жалоб и иных обращений граждан, юридических и должностных лиц является неотъемлемым и приоритетным направлением деятельности прокуратуры. В прокуратуре района обеспечен доступ граждан, должностных лиц, иных лиц на личный прием прокурора (заместителя), а также помощника.

Рассмотрение и разрешение заявлений, жалоб и иных обращений граждан, юридических и должностных лиц является неотъемлемым и приоритетным направлением деятельности прокуратуры. В прокуратуре района обеспечен доступ граждан, должностных лиц, иных лиц на личный прием прокурора (заместителя), а также помощника.

Результаты анализа обращений положены в основу планирования надзорной деятельности прокуратуры района, деятельности по разъяснению законодательства и правовой пропаганде.

В 2016 году в  прокуратуру района поступило 371  обращение, что на 8 % больше, чем в аналогичный период прошлого года (343). В анализируемом периоде чаще всего граждане обращались с сообщениями о нарушениях трудового законодательства и «иным» вопросам (например, по фактам оскорблений).

За 12 месяцев 2016 года прокуратурой района рассмотрено 363 обращения, что на 23 % больше, чем в 2015 году (340). Заявители чаще всего обращались по вопросам нарушения трудового, жилищного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ, на нарушения в сфере законодательства об административных правонарушениях, на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении.

Количество жалоб, направленных в другие ведомства составило 133, что на 3% меньше, чем в 2015 году (137).

В 2016 году прокуратурой района удовлетворено 70 обращений или 31% от количества разрешенных обращений.

В три раза увеличилось количество удовлетворенных обращений по вопросам трудового законодательства.

По результатам рассмотрения обращений прокуратурой района в 2016 году приняты следующие меры прокурорского реагирования:

- принесено 6 протестов, (АППГ – 1);

- внесено 22 представления  (АППГ – 13);

- возбуждено 6 дел об административных правонарушениях (АППГ — 7);

- предостережено 2 лица (АППГ – 0).

В 2016 году произошло незначительное снижение количества поступивших обращений на нарушения законодательства сфере ЖКХ (с 25 до 18), при этом 4 обращения были признаны обоснованными (АППГ — 2).

В отчетном периоде на личном приеме принят 181 гражданин, что на 0,8% меньше, чем в 2015 году (252).

Прокурором района и его заместителями за 12 месяцев 2016 года принято 95 граждан, что на 40 % ниже показателя 2015 года (159).

 

31