16.12.2016 08:57 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Изменения в закон о рекламе

Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе». С 01 января 2017 года рекламы в периодческих печатных изданиях станет больше.

Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе». С 01 января 2017 года рекламы в периодческих печатных изданиях станет больше.

 

В соответствии с внесенными изменениями, объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов.

В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.

Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

7