16+

Устюженский муниципальный район

Устюженский муниципальный район

Вологодская область/Муниципальный район Устюженский/г. Устюжна
Официальный сайт
22 июля 2017, сб 2017.07.22 04:03:51

Устюженский муниципальный район

Официальный сайт
10

Правила оказания государственных и муниципальных услуг

Выдержки из административных регламентов оказания государственных услуг, из уставных документов, в случае если органом исполнительной государственной власти оказываются государственные услуги. Если орган исполнительной государственной власти не оказывает государственных услуг – необходимо указать об этом.

Муниципальные услуги оказываются в порядке, сроки, установленные административными регламентами предоставления муниципальных услуг, а также в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания, условия и порядок обжалования решений и действий администрации Устюженского муниципального района и её должностных лиц, утверждены постановлением администрации Устюженсокого муниципального района от 09.07.2015 № 558 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, её

должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг»

1.В случае обжалования действий (бездействия) отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации района, предоставляющих муниципальные услуги, их муниципальных служащих, жалоба подлежит рассмотрению руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации района, а в период его временного отсутствия – лицом, исполняющим обязанности соответствующего руководителя.

2.Жалобы на решения, принятые руководителем отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальные услуги, при предоставлении муниципальных услуг подаются заявителем в вышестоящий орган в порядке подчиненности, а именно:

- жалоба на решения, действия (бездействие) заведующего архивным отделом администрации района, заведующего сектором муниципальной службы и кадровой работы администрации района — управляющему делами администрации района;

- жалоба на решения, действия (бездействие) председателя комитета по управлению имуществом администрации района, заведующего сектором стратегического планирования и инвестиций управления экономического развития и сельского хозяйства администрации района — заместителю главы администрации района по экономической политике – начальнику управления экономического развития и сельского хозяйства;

- жалоба на решения, действия (бездействие) заведующего сектором жилищно-коммунального хозяйства и заведующего сектором архитектуры и строительства управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, строительства и экологии — первому заместителю главы администрации района – начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, строительства и экологии;

- жалоба на решения, действия (бездействие) начальника управления образования администрации района, начальника управления по культуре, туризму, спорту и молодёжной политике администрации района, начальника управления социальной защиты населения администрации района, первого заместителя главы администрации района – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, строительства и экологии, управляющего делами администрации района, заместителя главы администрации района по экономической политике – начальника управления экономического развития и сельского хозяйства — главе администрации района.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4. В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган (должностное лицо) обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на её рассмотрение орган (должностному лицу) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МБУ «МФЦ Устюженского района»), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на электронный адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу (отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации района), официального сайта администрации района, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации района) (при его наличии), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя в органе, предоставляющем муниципальную услугу (отраслевом (функциональном) органе, структурном подразделении администрации района). Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.

6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2 настоящего постановления, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в органах, предоставляющих муниципальные услуги (отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации района).

8. Положения настоящего постановления не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.